julia.sanches.

суббота, 2 июля 2011 г.

выбрала  платье на выпускной,я знаю что еще год,но все равно.оно мне по душе:)только бы вместо балеро,жакет

Автор: юльча <зз на 12:25
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Постоянные читатели

Обо мне

юльча <зз
дурнааая
Просмотреть профиль

Архив блога

  • ▼  2011 (7)
    • ▼  июля (7)
      • понравился очень:D
      • привэт:* сижу вот отдыхаю,посмотрела на небо собир...
      • уу,мне опять нечего делать сижу с мокрой башкой |х...
      • выбрала  платье на выпускной,я знаю что еще год,но...
      • хэй хэй хэй;) моя первый пост:)уху  ну вот Карина,...
Тема "Корпорация "Чудеса"". Автор изображений для темы: sololos. Технологии Blogger.