понедельник, 4 июля 2011 г.


понравился очень:D
привэт:*
сижу вот отдыхаю,посмотрела на небо
собираются тучи,наверно будет дождь:)
Ходила сегодня на отработку,Карина пришла,красили парты,покрасили немного
но хоть что-то.Завтра буду отрабатывать за 2 дня,побыстрее надо мне.
Сегодня приезжает Ксюшаааа,ураа!
скучаю жее:*
мама ушла,дома скучно -_-
сказала чтобы я ждала отца,должен привезти какие-то документы
как удто я его видеть хочу.
Ходили на перерыве с Кариной в FASHION, присмотрела себе футболку и ковточку :)

вот тучи уже прошли:(
дождя не будет.
покаааааааааааааа:*


воскресенье, 3 июля 2011 г.

уу,мне опять нечего делать
сижу с мокрой башкой |ходила купаться,было весело:*
погода конечно же радует*___*
познакомилась с парнем в автобусе:D
у него офигенные глазаааа
он так мило улыбался и смотрел:)
потом оказалось что это Миша,мы с ним уже год  в аське общаемся
веселый ,милый мальчик :)
было весело,мы ходили гулять
он что-то бормотал ,но я ничего не поняла:D
жрали сладкую вату,было вкусно)
очень понравилось
надеюсь пойдем еще
:)